Выставочное оборудование: традиции и инновации

10

Выставочная индустрия развивается постоянно, на рынке появляются все новые виды демонстрационной мебели с интересными инженерно-конструкторскими решениями и с впечатляющим дизайном. И очень часто успешное проведение выставки определяет именно выбор выставочного оборудования, а не застройки дорогих павильонов, которые после окончания мероприятия демонтируются навсегда. Поэтому сегодня для организации торгово-промышленных экспозиций более выгодны и эффективны инвестиции в современное и максимально удобное выставочное оборудование.

7
Выставочное или по-другому музейное оборудование традиционно складывается из мобильного информационного стенда, напольных или настольных буклетниц для листовок, каталогов, буклетов и другой полиграфической PR-продукции, а также стола-рецепшен для менеджера и, конечно, демонстрационных витрин для экспонатов. С таким минимальным набором можно проводить любое рекламное мероприятие — выставку, презентацию, конференцию и т.д.

10
Выставка мультифункциона: она не только более интенсивно информирует потенциальных покупателей о товаре, чем другие средства маркетинга, но и помогает непосредственно вступать в контакт с заинтересованными в товаре потенциальными клиентами и партнерами.

Здесь все работает на престиж организаторов экспозиции: дизайнерскиемузейные витрины, демонстрирующие товар с самого удачного ракурса, консультации менеджеров по продажам, стенды с фотографиями и полезной информацией о фирме и ее товарах. Даже такие дополнительные аксессуары выставки, как кулеры, удобные гардеробные и другие тоже презентуют торговую компанию серьезной организацией, где в первую очередь думают об удобстве людей.

Узнать, где купить взрывозащищенные электродвигатели вы сможете если перейдете по ссылке.

Be the first to comment on "Выставочное оборудование: традиции и инновации"

Leave a comment

Your email address will not be published.

*