Услугами службы технической поддержки успело воспользоваться огромное количество людей, некоторые из которых, стоит признать, остались явно неудовлетворены, оказанной им помощью. Поэтому вопрос как улучшить работу службы поддержки остаётся актуальным, а поиски ответ на него — насущными. К счастью, сегодня существует такая система, как «ИнфраМенеджер», которая специально разработана для служб технической поддержки. С её помощью ИТ-специалистам куда проще будет организовать свой рабочий процесс, не оставляя без внимания ни единого обращения, а клиентам получать оперативные и доходчивые ответы на все свои вопросы.

О системе

Заметим, что разработкой и усовершенствованием такой ITSM-системы последние два десятка лет занимаются профессионалы компании с одноимённым названием «ИнфраМенеджер». Эта команда готова к тесному сотрудничеству с желающими воспользоваться их услугами из России, Украины и Казахстана.

Необходимо заметить, что работа в службе технической поддержки требует от сотрудника не только высокого уровня профессиональных знаний и практического опыта, но и умения общаться с людьми. Примечательно, что последний пункт требований является наиболее сложно выполнимым, поскольку под «умением общаться с людьми» срывается целая гамма человеческих чувств. С помощью вышеупомянутой системы сотрудник службы техподдержки сможет не только оперативно давать ответы и рекомендации, но и избегать проявления тех самых «человеческих чувств».

О службе

В настоящее время существенно выросло количество клиентов, обращающихся за помощью к профессионалам службы поддержки. Связано это с развитием цифровых технологий и широким распространением средств связи. Поэтому каждая компания, решившая основной точкой взаимодействия с пользователями, клиентами, заказчиками, покупателями и так далее, сделать службы техподдержки просто обязана сделать её «зрелой». При этом такая служба должна быть удобной не только для обращения клиентам, но и для работы сотрудникам. Решение такой непростой задачи сегодня доступно всем желающим и речь идёт в том числе о ITSM-системе от компании «ИнфраМенеджер».