Женщины и дети» — откровения от «Ундервудов»

Слушатель уже давно привык к тому, что каждый альбом группы «Ундервуд» по своему содержанию и подаче имеет примерно одинаковый шаговый размер. Песни чередуются через раз, она песня Макса Кучеренко, вторая Володи Ткаченко, или наоборот. Одним словом исполнители чередуются чет нечет.В каждом своем альбоме исполнители, словно на беговой дорожке, соревнуются друг перед другом. Но, невзирая на это, у обоих исполнителей нельзя отнять жизнелюбия, вложенного в каждую композицию. «Ундервуды» внесли в свои треки некое заимствование постмодернизма. Раньше их творения все время проходились по мировым хитам и выдавали их новое прочтение.

Если вы любите слушать музыку в хорошем качестве, вам стоит приобрести хорошие наушники. К примеру наушники Sony или других известных фирм, ознакомиться с характеристиками и ценами вы можете на сайте по нашей ссылке.

Ныне из песни мастито проявляют собственный подчерк, не грешат зеркальностью с мировыми хитами и с подчеркнутым собственным стилем твердо стоящих на сцене рок-звезд.Однако, что особенно всегда выделяло Кучеренко и Ткаченко – это их тексты, которые отличаются своей университетской образованностью. Авторы никогда не скрывали своей начитанности и всегда подчеркнуто демонстрировали интеллигентность и образованность, которая является неотъемлемым условиям для достижения определенного успеха, будь то творческая карьера или карьера, связанная с промышленным производством, например выпуском холодильного оборудования. Неважно.

Главное быть образованным, грамотным, профессионалом своего дела. Особым удовольствием поклонников произведений «Ундервудов» было всегда расшифровка замысловатых и заумных текстов, в которых так и хотелось найти первоисточник где-то в классических произведениях. Все время словно шло соревнование между авторами и фанатами по разгадке тайн скрытых в текстах, которые поражают своей витиеватостью и заставляют распознавать загадки, зашифрованные авторами.

Но для расслабления, и дабы дать отдых натруженному мозгу, «Ундервуды» время от времени, включают в свои пластинки трек с откровенной щизоватостью, наподобие откровения «Чехов – это я».Недавно вышедший альбом «Женщина и дети» не отличается по своей сути от предыдущих по нагрузке мозга разгадками, зашифрованными в треках. Единственное, что выглядит ново и свежо для творчества «Ундервудов», это отсутствие в нем шизидно-бредовых вакханалий, которые всегда разбавляли нарочито заумные тексты.

В этот раз Кучеренко-Ткаченко разбавили пластинку треками душещипательными медляками, в которых все равно проблескивает некая издевка. На самом деле в замене нет никакого подвоха, но в этом читается взросление парней и позиционирование себя зрелыми мужами.Хотя в первых композициях это взросление не очень то и просматривается через взрыв Корнея на гитаре, но текст пера Инны Лиснянской звучит полностью в «ундервундовском» ключе.

Можно назвать самым интересным и по «ундервундовски» самобытным, трек «Самая красивая девушка в мире». Это, скорее всего главная удача этого диска, хотя немного смахивает на недавний хит «Градусов».Впрочем, есть что послушать у повзрослевших «Ундервудов», в которых шальной авантюризм отошел на второй план и читается профессионализм.