С чего начать бизнес в сфере ремонта и обслуживания цифровых девайсов?

Ремонт электроники во все времена будет востребованной услугой для населения. Существует несколько вариаций для налаживания собственного бизнеса в сфере обслуживанию и ремонта мобильных телефонов, компьютеров, электронных часов и прочих цифровых девайсов современности.

Услуга з выездом на объект или стационарный сервис

Вариант 1. Предоставление услуг на дому или офисе у клиента. Для старта бизнеса детали можно приобрести у регионального поставщика. Первый капитал приходит от услуг переустановки ОС, настройки сети и роутера, чистки системного блока, замены запчастей и т.п. По мере получения необходимого практического опыта постепенно внедряют комплексный аппаратный ремонт гаджетов.

Вариант 2. Сисадмин по вызову. Стратегия предусматривает обслуживание оргтехники определенных фирм и клиентов по договоренности. Предприимчивые мастера умудряются обслуживать около десятка компаний в месяц. Огромный плюс подобного формата – минимальные траты на запуск проекта (телефон для связи).

Вариант 3. Организация стационарного сервисного центра по ремонту аппаратной части электронных девайсов. Наиболее надежный и долговременный способ заработка. Рассмотрим алгоритм его запуска в работу.

Алгоритм запуска сервисного центра по ремонту электроники

Важно иметь наработанную клиентскую базу. Существует несколько наиболее эффективных способов раскрутить сервис в своем регионе:

  • создание и продвижение сайта-визитки;
  • подача объявлений на бесплатных торговых веб-платформах;
  • распространение информации на растиражированных печатных носителях (визитные карты и флаера);
  • настройка контекстной рекламы.

Кроме поиска поставщиков деталей и потенциальных сотрудников, важно освоить инструменты для ведения учета работы сервисной мастерской. Как показывает практика, для этого нужен серьезный софт, как, например, WorkPan . Многофункциональная система (ERP & CRM) специально адаптирована под работу мастерских по ремонту электроники. С помощью платформы предприниматели создают единую базу заказчиков своих услуг. Программа предусматривает ведение финансовых отчетов, мониторинга наличия деталей для закупки на складе, отсылки смс-уведомления клиентам, формирование ежедневных задач и логистики. Разработчик софта предоставляет бесплатные обновления версий, подробные видеоуроки и возможность обращения к службе поддержки сервиса для автоматизации бизнеса.

Большинство мануалов рекомендуют начинать бизнес с регистрации ФОП и заказа профессионального оборудования для ремонта техники. На самом деле покрыть траты на приобретение необходимого, аренду помещения помогут клиенты. Зарегистрированный ФОП без наличия даже минимального количества посетителей сервиса обречен на провал.