Неоригинальные запчасти для Apple или как нас разводят сервисные центры.

1425300528-700500

Поломка смартфона всегда была отличным поводом для приобретения новой трубки. Но если речь идет о продукте Apple, то ситуация обстоит несколько иначе. В виду высокой стоимости яблочных смартфонов пользователи при возникновении неполадки всегда обращаются в сервисный центр, так как ремонт обходится в несколько раз дешевле, чем покупка нового гаджета.

slideshow_4Однако ремонт не всегда помогает поврежденному Айфону. Часто, после ремонта трубка со временем все-таки «умирает». Пользователи сетуют на ухудшающееся качество продукции Apple, тогда как причина может быть другой. В 70% случаев виной всему недобросовестные сотрудники ремонтных центров, которые обманывают клиентов. Как это происходит?

Все достаточно просто. Сервис обещает использовать оригинальные запчасти для Apple, но устанавливает в трубку дешевые аналоги или комплектующие, изъятые из других устройств. При этом клиент платит по четко оговоренному прейскуранту, предусматривающему установку оригинальных деталей.

Иногда ремонтники идут еще дальше, используя смартфон в качестве донора. Часть качественных и работоспособных деталей заменяется на неоригинальные. Владелец получает работающий смартфон, но с другой начинкой. Естественно, что со временем аппаратная часть начинает работать некорректно, возникают другие проблемы, неисправности, баги. Хотя сам владелец может не догадываться, что начинка его дорогостоящего Айфона совершенно другая. Снятые оригинальные запчасти для Apple используются при ремонте других устройств. Как результат, мастер сервиса получает двойную выгоду.

1425300528-700500Схем обмана клиентов сервисных центров существует бесчисленное количество. Еще одна – не гарантийный случай. Обратившись в сервис, клиент узнает, что случай ремонта не подходит под гарантийные условия, поэтому придется заплатить. Причиной отказа в гарантийном ремонте может быть попадание внутрь корпуса влаги, механические повреждения корпуса устройства, следы ударов, падений, микротрещины и т.д. Банальная невнимательность стоит клиенту немалых денег, тогда как сами мастера получают двойные деньги: один раз с клиента, второй – с производителя, который компенсирует ремонт по гарантийному случаю.

Часто Айфоны скупают за бесценок, уверяя владельцев, что гаджет получил невосстанавливаемые повреждения. Сгорел процессор, окислилась аккумуляторная батарея, иссох шлейф или важный передатчик. Ремонтники предлагают купить вполне восстанавливаемый iPhone за бесценок, чтобы клиент не расстраивался и получил хоть какую-то компенсацию. Результат: владелец получает минимальные деньги за телефон, который нужно было перепрошить или сделать недорогой ремонт. А мастер продает трубку по объявлениям или с рук по вполне рыночной цене.

Будьте предельно внимательны, когда обращаетесь в сервисный центр. Рекомендуется сотрудничать только с проверенными и сертифицированными ремонтными компаниями. В случае сомнений лучше обратиться в независимую экспертизу, где дадут объективную оценку состояния устройства.

 

Be the first to comment on "Неоригинальные запчасти для Apple или как нас разводят сервисные центры."

Leave a comment

Your email address will not be published.

*