Держи берега

15

Мы обмениваемся визитными карточками с Роберто Фаласка, автором дизайна необычной машины, и я с удивлением ищу на карточке логотип ED2 — студии в Ницце, разработавшей машину. Неужели на «Toyota» настала такая вольница, что дизайнерам позволяют раздавать карточки без фирменной принадлежности?

В ответ господин Фаласка, осыпаемый комплиментами со всех сторон, лукаво пожал плечами. А ведь еще несколько лет назад даже имя дизайнера, создавшего ту или иную машину, в японских компаниях невозможно было выяснить. Молчали, как самураи в гаоляне. Однако времена меняются, и дизайнер становится едва ли не ключевой фигурой на фирме. Поэтому на выставках дизайнеры выдвинуты на передний рубеж борьбы за клиента.

15
Насколько велик интерес к ним, можно было убедиться на примере Роберто Фачаска, к которому было не просто пробиться. Нас свел другой известный дизайнер ED2, Владимир Пирожков, произнесший при этом до боли знакомую фразу: «Слушай, Роберто, ты удели побольше внимания этому парню, хорошо?» Дохнуло тем ушедшим (или нет?) временем, когда все лучшее доставалось и делалось только по знакомству.

В итоге мы проговорили минут пять. Господину Фаласка 34 года, он из Рима, а образование получил в университете Ковентри на факультете промышленного дизайна. Он начал работать на «Peugeot», затем перешел в «Mercedes-Benz», и эта фирма оплатила ему обучение в знаменитом Королевском колледже искусств в Лондоне. Затем были переход на «Toyota» и первая работа в этой фирме — CS&S.

«Мы хотели обратиться к «Формуле 1», и в этом автомобиле водитель ощущает себя, как в гоночном кокпите. При этом попытались изменить имидж спортивного автомобиля, сделать его более дружелюбным к окружающей среде», — сообщил Роберто Фаласка.

Источник материалов веб-сайт www.premierauto.ru, транспортной компании ООО «Премьер Авто».

Be the first to comment on "Держи берега"

Leave a comment

Your email address will not be published.

*